Путешествие из Калининграда в Зельтерс через Берлин, 3D панорамы Берлинского зоопарка...

Наш автомобильный маршрут выглядел вот так: Калининград - Щецин - Берлин - Зелтерс - Познань - Калининград. Это путешествие заняло семь дней. В одну сторону мы проехали 1222 км.

По дороге до Щецина мы еще заезжали в Гданьск в Uniwersyteckie centrum kliniczne - в этом центре есть лаборатория, где можно сделать квантифероновый тест на туберкулез, стоит он там 150 злотых.

В первый день, где-то часам к 22:00 мы добрались до отеля в Щецине. Ехать по Польше сложно, мы не стали выбирать платные магистрали, а добирались по бесплатным дорогам. Ехали долго, так как соблюдали скоростной режим: в населенных пунктах 50, вне населенных пунктов 90, 100 и на автомагистрали 120, но у нас сложилось впечатление, что населенные пункты вообще не заканчивались )).

Наш маршрут в Зельтерс Германия

Остановились мы в милом месте под названием "Szczecińskie Centrum Tenisowe". Это место особенно понравится любителям тенниса. В здании имеется большой теннисный корт. Персонал отеля очень дружелюбный, говорят на русском языке.

Щецин располагается в 150 км от Берлина. На следующий день мы их пролетели очень быстро, даже не заметили как оказались в Германии, увидели только, что знаки на дороге стали отличаться ))

В Берлине мы остановились в отеле недалеко от Берлинского зоопарка. В отеле персонал русский. Было немного страшновато оставлять в номере ноутбуки и планшет. Но все было хорошо, зря боялись ))

Улица Budapester Strabe

Площадь Брайтшайдплац возле отеля

На третий день нашего путешествия мы отправились в известный Берлинский зоопарк. Расположен он по адресу: Hardenbergplatz 8, 10787 Berlin

В интернете про зоопарк пишут правду - это действительно самый большой в мире зоопарк по количеству видов животных. На площади 35 га разместились 18 600 животных (1500 видов).

Вольер с жирафами

Дорога к месту обитания горилл

А вот и сами гориллы

И, конечно же, розовые фламинго

Аквариум

Аквариумы очень большие, от пола до потолка. Рыбам раздолье. Здесь мы увидели виды рыб, о существовании которых раньше и не знали. Так же здесь можно увидеть аквариумы с необычными мидузами.

"Лягушатник" с медведями

Я бы сказала, что в зоопарке все сделано для удобства животных. Но вот для людей не очень удобно. Ходили по зоопарку больше 3 часов и удалось посмотреть 70%, на большее не хватило сил. Периодически отдыхали на скамеечках, заходили в кафе, ели мороженное...

Жалко, что не получилось посмотреть панду, попугаев - мы до них просто не дошли.((

Виртуальный тур по зоопарку в Берлине

На следующий день мы отправились в городок Идштайн, чтобы затем пойти на экскурсию вот сюда:

Виртуальный тур

На обратном пути из Зельтерса домой мы сделали остановку в Познани (Польша).