Автотранспорт старый, нет кондиционеров. Водители грубые, хамят, курят за рулем, на замечания реагируют неадекватно. Руководство на жалобы пассажиров не реагирует. Ужасный сервис.
Ехал 30.04.18 на 12.15 из г. Волгограда, водитель вообще не адекватен, всю дорогу подбирали какие то передачки, коробки, пакеты, а в селе М-Дербебы вообще 7 ящиков чего то загрузил. И это при том что на вокзале постоянно предупреждают о террористической угрозе.
Вчера была на автовокзале в с. Садовое. Стояла в очереди за билетом на Волгоград. Когда подошла моя очередь кассирша сказала, что остался последний билет и она продаст кто купит до центра. Я была в шоке, мне пришлось купить билет дороже чтобы уехать. И эта ситуация уже не первый раз что так продают билеты. Билеты либо есть, либо их нет.
28.12.19 г. выехали всей семьёй из 3-х человек в 7:55 из Волгограда на Мерседесе синего цвета 0145 ВА 08 регион сообщением 558 Волгоград-Ставрополь, принадлежащем компании ТРАНС ЮГ. Прибыв в Элисту в 12:00 по московскому времени, мы с удивлением узнали, что продолжить свой путь мы сможем только в 15:00! Т.е. мы должны 3 ч просидеть в холодном зале ожидания автовокзала. На вопрос...Почему?... нам водитель ответил, что так составлено расписание. Если хотим жаловаться, то обращаемся в кассу. Когда в кассе потребовала книгу жалоб и предложений, кассир спросила, на что я хочу пожаловаться. Я ответила, когда напишу, тогда и узнаете. Кассир заглянула в сейф, сделала звонок по сотовому и сказала, что книги у них нет, т.к. она находится на подписи у директора. 28 декабря-рабочий день, но, видимо, Калмыкия живёт по своим законам))) Кассир предложила написать мне жалобу на листке бумаги...вобщем бред! И нас таких пассажиров с этого рейса было человек 7! В итоге нашу семью с дочерью-инвалидом 1 группы и ещё одну женщину пристроили в Мерседес 175 Астрахань-Ставрополь. Что сталось с остальными пассажирами....нам неизвестно..... И ещё кассир мне сказала: -Что Вы от меня хотите? Вам в Волгограде должны были сказать, что, типа, разрыв в рейсе будет 3 часа. Конечно, в Волгограде в кассе мне ничего этого не говорили! Возможно, я бы не покупала билеты на такой рейс! Делаю вывод, что расписание составляется, как удобно ООО ТРАНС ЮГ, а интересы пассажиров их не интересуют.