Рейс Лисичанск-Москва Прибытие в Москву 7.09.2015. Хочется спросить частное предприятие-где вы берете таких водителей???? Останавливаться 1 раз за 5 часов- это норма? Постоянно вопли водителя- убирать за собой, не дам багаж пока не проверю что не оставили бутылки или еще чего.. Это что за дебилизм? Уважаемый перевозчик- , водитель везет не скот, а людей!!! Будьте так любезны провести инструктаж на вежливость. Езжу не первый раз с этими горе водителями и всегда одно и тоже- хамство и грубость. Примите меры!!!!
Марго64. Рейс Житомир-Москва. Похоже жалобы у всех аналогичные. Таких хамов-водителей не встречала ещё , остановки покурить через каждые полчаса, в салоне грязь ужасная, автобус идёт с опозданием на 4 часа. На вопрос к водителю:" Когда будем в Житомире?" Ответ: "Спросите у министра обороны" Прошу руководство компании обратить внимание при выборе водителей и обучить их вежливому обращению к пассажирам
[q]Пользователь Гринева Юлия Владимировна 07.10.2015 написал: вы уж определитесь..одно редко останавливают, другой часто, всем не угодишь.а по поводу мусора- водитель прав! Люди ведут себя как свиньи, неужели так сложно убрать за собой!!?
Добрый день! Я сегодня позвонила вашим деспечерам и забронировала билеты на 27.0716 но деспечера мне не указали места сказали скажут места в день отправления. Просто был такой случай мы ехали в автобусе и девушке не указали место, а потом её посадили в самый конец автобуса. Я почему позвонила заранее чтобы места в середине заказать. Как теперь мне быть?
Добрый день, 3.07.2016 автобус Москва-Бердянск, отправила маму. предварительно созванивалась с диспетчерами, уверили что автобус комфортабельный, отправление автобуса задержали на 2 часа, и как выяснилось автобус без кондиционера, в такую жару люди едут с открытыми люками. Позвонила диспетчеру, мне ответили что они не водители и не могут отвечать за исправность кондиционеров, мало того по поводу опоздания рейса, мне сказали что автобус приехал с Украины и водители, не отдохнув поехали в обратную дорогу, это якобы во благо пассажирам, которым нужно срочно уехать на Украину, а как же безопасность этих же пассажиров?
Рейс Житомир-Москва выезд был 23 сентября 2016. Просто ужас, остановки до Киева не было, после Киева через три часа была остановка на трассе в придорожной забегаловке где туалет платный (2грн.) Да еще и без мыла, туалетной бумаги и очень грязный, кофе стоил 15 грн, и это стик кофе "нескафе".... больше осановок до границы не было..... и это вместо того что б остановиться (как делают другие перевозчики) на запавочной станции где НОРМАЛЬНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ, где можно купить за 10 грн. хороший кофе и можно что то купить перекусить..... Дальше больше... после стоянки на границе, опаздывали на 3,5 часа, при этом когда у водителя уточнили - во сколько ориентировочно будем в Москве, ответ был хамский- а вы что спешите, к 20 вечера доедем.... Следующая остановка была уже в России в таком же придорожном кафе... в связи с тем, что автобус опаздывал, нужно было преобрести стартовый пакет российского мобильного оператора и позвонить, так в тот момент, когда в кафе проводилась покупка стартовых пакетов двумя пассажирами, АВТОБУС ПРОСТО УЕХАЛ!!!!!!!!!!!! ВОДИТЕЛЬ СОИЗВОЛИЛ ОСТАВИТЬ ДВУХ ЛЮДЕЙ НЕПОНЯТНО ГДЕ И БЕЗ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ В САЛОНЕ АВТОБУСА!!!!!! Хорошо что остановился когда с криками мы вибежали из кафе и реально бежали за автобусом. На вопрос к водителю, -вы что, обалдели, почему вы кинули людей, он отвелил было объявлено что остановка 15 минут, а если вы не успели, это ваши проблемы. Вот такое отношение к людям, прошу принять меры к водителю, и предупреждаю людей воздержаться от поездок с этим перевозчиком
всегда думала, что когда люди оставляют свои отзывы о чем либо, им свойственно немного преувеличивать. но после поездки рейсом житомир-москва во мне так бурлят эмоции, что никаких преувеличений не будет, только факты. выезд из житомира был 4 декабря. до киева в салоне было холодно, я ехала с ребенком. попросила водителей сделать потеплее, но ничего не произошло. отъехав от киева, я спросила у водителя - почему так холодно? ответ был: а мне не холодно!!!!! через 20 км после киева автобус остановился. никто ничего не объяснял, не говорил, в салоне холодина, двигатель заглушен. пассажиры, которые вышли покурить, сообщили нам радостную весть - автобус сломался! оказалось, что в автобусе есть пассажиры, которые едут второй день. накануне их автобус сломался, их вернули в житомир и пообещали выезд на следующий день. и вот в их второй день путешествия второй автобус ломается!. нашли телефон директора, начали скандалить, директор объяснил, что едет из киева и везет сломанную деталь. приехал - деталь привез, нахамил, вместо того, чтобы извиниться за свою шарашкину контору. стояли 3 с лишним часа. замерзли так, что зуб на зуб не попадал. в итоге выехали, но оказалось, что печка не работает. в салоне был холод почти 9 часов. ребенок приехал с насморком и кашлем. в конце путешествия водитель смог из себя выдавить. мол, извините!!! может быть такие отзывы, как мой и предыдущие отобьют охоту у людей пользоваться услугами этой "компании". тем более, что за два дня до этого мы ехали из москвы перевозчиком-конкурентом: это небо и земля!
Возмущению нет предела,сегодня 06.01.2017 в 20.00 выехал автобус Москва-Житомир,проехав немного он просто заглох т.к. при сильном морозе замерзла солярка,и до сих пор автобус стоит.У меня вопрос к руководству,почему нельзя было подогнать другой автобус и следовать дальше по маршруту???Почему люди должны мерзнуть и страдать от вашей халатности???Прошло уже 4 часа и тишина,пассажиры которые заплатили за это деньги почему то сами должны думать как отогреть автобус,а где руководство???Позор такому руководству!!!!
вы как то розберитесь ваши деспечера новерно много получают нам то ехать домой так новоясинево а ваши деспечера автобусы пустые пускают и так авария за аварией они сами говарят а слухи идут лена наташа и ......... класс девки
Добрый день! На предприятии работают очень вежливые диспетчера, которые дорожат своей работой! Я знаю, кто пишет такие жалобы. Вас зовут Марина !!!, а пишите вы от другого лица. Вы не так давно работали на фирме, которая имеет отправление с АС Новоясеневская в нашем направлении. Вас 2 месяца назад уволили с работы, а ранее, год назад вы в нетрезвом состоянии звонили и просились к нам на работу! В таком же состоянии 07.02.17 в 2.02 ночи вы нам на почту отправили письмо, с очень сомнительным текстом и я очень сомневаюсь, что вы были трезвы! Более того, у Вас есть "личностные" отношения к диспетчеру Наталье! Руководство очень довольно работой диспетчера Натальи! Более того, наше предприятие имеет поощрительный знак Государственной инспекции на автомобильном транспорте "Знак за безаварийную работу". Не нужно поливать грязью людей. Всего Вам доброго!
Хочу написать жалобу на экипаж автобуса Москва-Лисичанск, АА 78-64, водители Олег и Коля!!! Безсовесные грубияны, наглые до невозможности, грубили пожилому человеку, орали не своим голосом, оскорбляли! В автобусе печки не включали, пассажиры замерзли! Примите меры, пожалуйста!!! После такого хамского отношения, будем ездить с другими перевозчиками, и не будем рекомендовать своим друзьям и знакомым эту компанию, хотя много лет ездили только с Вами! 28.02.2017г.
Очень хорошие водители и удобные автобусы!!! И прежде чем писать тут разную пургу,подумайте какой труд водителя! Вас то пописять,то по какать,то обогреть,имейте совесть. Пьете,жрете по дороге,а потом срать через каждые пять минут. Это уже доказано,что жалуются только быдло которым все не нравится. А парни днями не спят нормально,а ещё вас психов няньчить надо!!!! Позор не водителям,а таким нытикам как вы!!!!
Хочу поблагодарить водителя рейса Лисичанск-Москва,Виктора. Отличный водитель от Бога,знает свою работу. Всегда отзывчивый,вежлив...побольше бы таких профессионалов. Не заметила,как доехала до Москвы...не поездка,а отдых. Спасибо большое
Добрый день я хочу сказать больше спасибо вчера выехала из Украины в Москву рейсом Лисичанск Москва очень довольна поездкой вежливые водители очень комфортно в автобусе чисто водителей не знаю как зовут номер автобуса 4999 хочу выразить благодарность большую очень довольна теперь всегда буду ездить этим рейсом.
В 19 часов 4 августа отправился из Москвы до Харькова автобусом этого горе-перевозчика.Автобус с первых же метров трясло страшно,так как не работала пневмоподвеска. Ровно в полночь((( автобус остановился и уже не смог двигатьсяч дальше.До 6-ти утра два водителя пытались отремонтировать это "ТС",но тщетно.С диспетчером связаться они так почему-то и не смогли,поэтому никакой подмены автобуса прислано не было.Деньги за билет мне не вернули,так как покупал через Интернет.Добрался до Харькова попутками потеряв дополнительно 9 часов и 1500 рублей!Всё,что мог перевозчик испортил! ИЗБЕГАЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ЛИС-АВТО-ТРАНС!!! Их транспорт небезопасен как для Вашей жизни,так и для кошелька.
Читаю коментарии и решила сказать несколько слов от себя. Сегодня приехала из Москвы автобусом 7676 с водителями Олегом и Николаем. С этим экипажем езжу не первый раз и выбираю только этот автобус. Водители- настоящие профессионалы своего дела. На таможне нет задержек, отношение к пассажирам очень и очень доброжелательное, в машине всегда чисто и тепло. Уважаемая компания, желаю вам процветания и побольше таких профессионалов!!!
Хреновая весьма фирма. И это ещё мягко сказано. Педерасты - водители, педерастки - операторы (особенно те, которые сидят в Москве. Торгуют местами пассажиров, кто больше даст. Очень советую не связываться. Было два рейса в день, сейчас один. Жду и надеюсь, когда твой перевозчик исчезнет навсегда!
Добрый день ! Лис-авто-транс это просто мучение, а не Поездки !!! Рейс Москва -Житомир, 19 января 2019год. Час мы стояли потому что перегрелся автобус на обочине - в салоне холод . Далее за 7 часов небыло ни одной остановки !!!!! Мы смогли выйти только на границе России и Украины ! Объясните пожалуйста , как так вышло, что автобус останавливается на заправках , на обочине - водители выходят в туалет и покурить , а нам не надо???? Мы же не дрова !!!! Все люди имеют естественную потребность в туале !!! Требую разобраться с этой ситуацией ! Это просто катастрофа !!!!! Когда я спросила почему у нас небыло остановок ? Мне сказали : езжайте на поезде молча тогда ! Нечего тут командовать ! Туалета ей видите ли небыло - малолетней овце ! Я хочу выразить своё истинное недовольство и требую разобраться с этой фирмой ! Невыносимо ездить !!!!!!
Компания будет нормальной когда персонал начнёт считать пассажиров за людей . Киев Северодонецк диспетчер на демеевской вообще не адекватная предоставляет не правильную информацию мы уже третий раз не можем уехать этим рейсом то в 12:00 уезжают с автостанции то в 11:00! Ребята не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы. !!!!! Они скоро закроются.
Абсолютно недобросовестная компания. Ехала по маршруту Днепр-Варшава и дальше самолет. Взяла билет с учетом 9 часов разницы, чтобы успеть. Позвонила перевозчику и спросила достаточно ли этого времени - меня убедили, что да и в случае проблем на границе, меня БЕСПЛАТНО пересадят на другой автобус. Когда прибыли на границу оказалось, что ждать 12 часов, водитель отказался пересаживать и сказал, что это мои проблемы, звонила диспетчеру - трубку не взяли. Итог - обязательства свои передо мной не выполнили, в пункт назначения не доставили, отношение хамское. Написала в Busfor, так как билет через них покупала. Сказали обращаться напрямую к перевозчику, а когда обратилась к ним и описала всю ситуацию на вайбер, предварительно позвонив туда, мне сказали писать, то меня просто заблокировали. Ужасная компания, никому не рекомендую, только потеряете деньги и нервы!!!