Госпожа Исаева недобросовестно относится к своим обязанностям. В конце июля 2015 года на автостанцию г.Судак на рейс в 18:00 не явился автобус Судак-Коктебель-Феодосия. Администратор автостанции узнала об этом только после того, как к ней обратились пассажиры не явившегося автобуса. На вопросы о местонахождении автобуса был дан ответ - "Ищут". При этом, я предполагаю, что госпоже Исаевой было еще утром известно о том, что автобус не выйдет на линию в 18:00 потому, что утром тот же самый автобус привез меня в Судак. Я слышала разговор водителя по мобильному о том, что он не знает, кто поедет в следующие рейсы. При этом госпожа Исаева не потрудилась сообщить на автостанцию об отмене рейса и билеты на данный рейс продавались целый день.
Хотим поблагодарить водителя, совершавшего рейс в 15.25 Феодосия-Аэропорт 08 января 2019г. Дорога после снегопада была непростой, водитель вел машину очень аккуратно, не гнал, прибыл точно по расписанию. Остались самые приятные впечатления от поездки. Спасибо!
Добрый день, пишу по поводу перевозчика ИП Исаева С. Д. Сегодня в Ялте, маршрут Ялта-Феодосия. Водитель автобуса е108ут82 не взял пассажира с билетом до Феодосии по причине нехватки места для багажа, билеты на багаж были 2 шт, при этом хамил (женщине), в итоге билеты сдали, деньги потеряли, уехали только через час.
Добрый день! 17 октября 2022 года купила билет на автобус Ялта-Феодосия. Водитель автобуса с номером е108ут82 - это просто позор, таким вообще нельзя работать с людьми! Мужчина спросил у водителя, остановит ли он ему в Насыпном, на сто получил ответ: "Я не справочная", и таки не остановил там, мужчине пришлось потом с автовокзала Феодосии брать такси и ехать в Насыпное. Двое парней в Симферополе купили билеты, но водитель не стал ждать их даже минуты, хотя даже контролёр просил задержаться немного. Мне лично в грубой форме отказал остановить на Полтавском рынке (трасса перед Феодосией), хотя своему товарищу, которого подобрал на какой-то остановке, высадил на улице Чкалова (а это уж точно черта города). Главное, что всем, кого он подбирал и вёз без билетов, он высаживал там, где им надо без вопросов (и их было очень много). А вот те, кто купили билеты в кассе для этого водителя вообще не люди, видимо. Стыдно за таких людей перед гостями Крыма и противно, что приходится сталкиваться с хамством и пренебрежением за свои же деньги! Прошу руководителя обратить внимание на то, что это уже второй негативный отзыв на одного и того же человека на этом сайте. Примите, пожалуйста, меры!
Здравствуйте, Водитель автобуса с номером е108ут82 очень грубо общается с пассажирами. Отказывался взять у пассажиров багаж, провоз которого был оплачен в кассу и подтвержден билетами. В результате, после скандала, поставил чемоданы в проходе, сказав, что в багажнике нет места. Я провожала пожилую маму, уточнила у водителя, остановит ли он ей на Белогорском повороте (так было указано в билете), он грубо рявкнул: "Никаких поворотов! С билетом - до автостанции!" Я спросила: до какой именно автостанции? Он ничего не ответил и вышел из автобуса. До отправления оставалось 10 минут, я переживала за маму, пошла к диспетчеру, изложила ситуацию. Диспетчер ответил: если есть билет - водитель обязан остановиться там, где указано в билете. И добавил: на этого водителя часто жалуются. Но успокоил - мол, должен остановиться. На всякий случай я фотографировала мамин билет. Слава богу, все прошло хорошо, мама вышла там, где было нужно. Но поведение водителя просто недопустимо. Нельзя так работать с людьми.